Решение проблем с вебкой в Skype

Главная функция Скайпа, видеозвонки, могут перестать работать из-за неполадок, связанных с веб-камерой. В этой статье мы поговорим о том, какие бывают проблемы с веб-камерой, как их диагностировать, и простым языком распишем пошаговую инструкцию для их решения.

Проблема в драйверах ↓ Пути решений в настройках Скайпа ↓


Проверка вебки на сайте тестирования

Чтобы отсеять все возможные страшные варианты, лучше заново перепроверить наличие проблемы. Для этого:

  • Зайдите на любой сайт для онлайн проверки вебки;
  • Проверьте подключение вебки к компьютеру;
  • Возможны неполадки на стороне Скайпа. Проверьте работу вебки через несколько часов с другим человеком.

Неправильный выбор веб-камеры в настройках Skype

Если первые советы не помогли, возможно, автонастройки Skype что-то напутали и воспользовались неправильной вебкой. Вот что нужно сделать, чтобы это проверить и решить:

  1. Нажмите на кнопку дополнительного меню справа от профиля;
  2. Выберете в дополнительном меню пункт «Настройки»;как решить проблему с вебкой в Skype
  3. В открывшимся окне найдите список слева. В нем найдите пункт «Звук и видео» и кликните по нему;решение проблем с вебкой в скайп
  4. Посмотрите на прямоугольник посередине окна. Если он серый – камера определилась неправильно. Если на нем кадры из вашей вебки – камера определилась правильно;
  5. Если изображения нет, найдите пункт «Камера» и вместо стандартной веб-камеры выберите свою. После этого изображение в прямоугольнике должно появиться.

Неправильные драйвера

Возможно, если камеры нет в списке доступных, и она не определяется, то это может быть следствием неправильно установленных драйверов. Для этого скачайте свежие драйвера для вашей модели веб-камеры, южного моста и разъемов USB материнской платы, после чего их переустановите. Для проверки работы можно воспользоваться настройками веб-камеры.

Механические повреждения веб камеры

Повреждения компьютера и самой веб-камеры – самая страшная проблема. Для ее лечения стоит обратиться к мастеру.

Чтобы диагностировать поломку веб-камеры, нужно подключить ее к заведомо исправному компьютеру. Если она не работает – проблема в ней, если работает – идем проверять компьютер.

Для этого вставьте и выньте заведомо рабочие USB устройства в разъемы USB, которые ранее использовали. Соответственно, устройство будет работать только в целых разъемах. После диагностики можно пользоваться рабочими USB разъемами или отдать компьютер мастеру.

Добавить комментарий