Проблемы со связью в Skype

Проблемы со связью время от времени преследуют программу Skype, и причин у этой ошибки довольно много. О ней в этой статье мы поговорим, а также расскажем о том, как ее диагностировать и решать.

Проблемы с интернетом ↓ Система и безопасность ↓


Проблемы с интернетом в Skype

Если вам удается позвонить, но даже не начинаются гудки, ваш собеседник разговаривает как робот, видео превращается в месиво из квадратов или вас просто выкидывают из звонка с ошибкой слабого подключения, то, скорее всего, проблема с вашим интернетом.net-svyazi-001-min

Для проверки воспользуйтесь этим способом:

  1. Зайдите на сайт speedtest.net и нажмите «Go» или «Начать»;
  2. Дождитесь окончания теста;
  3. Если скорость интернета менее 3 Mbps, которых хватает на хорошую видеосвязь, и вы сидите с домашнего Wi-Fi или проводного интернета, то это не нормально. Такой скорости может хватить только для аудио звонков.

Если результаты оказались неутешительными, то стоит перезагрузить роутер, компьютер, сбросить все устройства с роутера через его меню в браузере или обратиться к вашему провайдеру. Освещать способ сброса всех устройств в этой статье вы не будем, ведь меню роутера каждого производителя индивидуально.

Полное отсутствие связи и соединенияnet-svyazi-002-min

Если вы не можете войти в свой аккаунт, вас преследует данное сообщение сверху или каждый ваш звонок сопровождается таким же сообщением, только даже без начала гудков, то у вас явные проблемы с интернетом или передачей данных в сервера Skype.

Посмотрите в правый нижний угол, а точнее на значок подключения к интернету. Возможно, ваш роутер просто скинул вас с Wi-Fi или у вас появились проблемы с кабельным интернетом, после чего стоит обратиться к провайдеру.

Может помочь и отключение антивируса или его полное удаление, ведь тот может блокировать доступ к интернету Скайпу как вредоносной программе, чем он не является.

Если эти быстрые способы не помогли, преступайте к следующим вариантам решения.

Исключения брандмауэра

Проблема может быть не столько с вашим интернетом, сколько проблемами с передачей данных в сервера Skype. Проще говоря, интернета именно в программе Skype нет, и это может происходить из-за блокировки программы встроенным брандмауэром Windows. Вот как можно добавить приложение Skype в исключение брандмауэра:

  1. Откройте пуск;
  2. Справа среди пунктов меню найдите и откройте «Панель управления»;net-svyazi-003-min
  3. В открывшимся окне найдите «Система и безопасность»;net-svyazi-004-min
  4. В открывшимся окне «Системы и безопасности» найдите пункт «Брандмауэр Windows» и откройте его;
  5. Откроется следующее окно. Справа вы увидите список из строк, откройте выделенный пункт;net-svyazi-006-min
  6. Откроется окно. Нажмите «Изменить параметры». Прокрутите список до приложений на букву S и поставьте 2 галочки напротив программы Skype.net-svyazi-007-min

Проблемы с файлами

Простейший и комплексный способ решения проблем с файлами программы – ее переустановка, которая возвращает все файлы на свои места. Возможно, антивирус мог помешать прошлой установке Skype, удалив пару нужных файлов, так что следует его удалить или отключить.

Но есть 2 файла, с которыми даже простая переустановка не справится. Чтобы это исправить, сделайте несколько действий:net-svyazi-008-min

  1. Перейдите в папку с установленным Скайпом. Если у вас есть ярлык программы, то можно кликнуть по нему правой кнопкой и выбрать «Расположение файла»;
  2. Найдите в папке файлы shared.lck и shared.xml;
  3. Если они есть, удалите их;
  4. Зайдите в Скайп вновь и кому-нибудь позвоните для проверки

Сброс параметров Internet Explorer к заводским

Так как Internet Explorer – это встроенный браузер Microsoft, то он может не только мешаться и помогать в загрузке нового браузера, но и вмешиваться в работу самой Windows, что иногда вызывает ошибки в других программах. Для решения этой проблемы, выполните следующие действия:

  1. Откройте Internet Explorer;
  2. Найдите в правом верхнем углу пункты дополнительного меню, если их нет, то нажмите клавишу «Alt»;
  3. Нажмите по пункту «Сервис»;net-svyazi-009-min
  4. Нажмите в открывшимся дополнительном меню по пункту «Свойства обозревателя» или «Свойства браузера»;
  5. В открывшимся меню сверху выберете «Дополнительно»;net-svyazi-010-min
  6. Нажмите «Сброс» и сбросьте настройки браузера до заводских.
Добавить комментарий